СИСТЕМА
СТРАТЕГИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Как внедрение Систем Стратегического Маркетинга и Стратегического Менеджмента
позволяет достичь стабильно растущей прибыльности

ОФЛАЙН-ИНТЕНСИВ
для амбициозных владельцев бизнеса
22 мая 2018г.
КИЕВ

ЭТОТ ИНТЕНСИВ ДЛЯ

ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДЕЙСТВУЩЕГО БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ…


... столкнулись с ситуацией, когда бизнес затормозился в развитии, но есть желание не выживать, а развиваться

…хотят систематизировать свой бизнес, создать высокоэффективную команду и совершить ПРОРЫВ в результатах

…находятся в «операционке» и хотят в ближайшее время надежно делегировать оперативное управление Исполнительному Директору, оставив за собой профессиональный владельческий контроль

Хотите достичь стабильно растущей прибыльности?
Приходите 22 мая на интенсив,
и Вы увидите, как это сделать!

НА ИНТЕНСИВЕ ВЫ УВИДИТЕ

Конкурентное преимущество

Готовую пошаговую систему Стратегического Управления компании с разработанными на каждом этапе уникальными инструментами, внедрение которых позволяет достичь долгосрочного конкурентного преимущества и лидерства на рынке

Система стратегического управления дает возможность владельцу ВЛИЯТЬ на результаты бизнеса, а не только реагировать на обстоятельства.

Программа мероприятия

включает изучение двух взаимосвязанных Систем:
Стратегического Маркетинга и Стратегического Менеджмента


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Как правильно выбрать свой сегмент в контексте стратегического развития бизнеса?

Зачем владельцу бизнеса анализировать товарный портфель своей компании?

Как определить стадию жизненного цикла сегмента и товарных линий?

Какую модель поведения выбрать на стадии развития Вашего бизнеса?

В чем заключается роль ценового сегмента в стратегическом позиционировании компании?

Как собственнику компании правильно определить ценовой сегмент?

Как привести в соответствие то, что бизнес дает клиенту и что на самом деле клиенту нужно?

Как идентифицировать ключевые характеристики Вашего товара (услуги)?

Для чего разделять целевую аудиторию и как это сделать максимально эффективно?

В чем различие Ваших продуктов и их характеристик для каждой целевой аудитории?

Каким целевым группам Вы будете максимально полезны, и какие целевые группы будут максимально полезны Вам?

Как найти стратегическое конкурентное преимущество, которое будет значимо для клиента и которое компания сможет обеспечить в долгосрочной перспективе?

Как правильно выбрать конкурентную и маркетинговую стратегию с учетом специфики Вашей бизнес-модели?

Топ-5 важных стратегических решений, которые должен принять каждый владелец бизнеса при формировании позиционировании своей компании



СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Как правильно поставить цели бизнеса в контексте личных финансовых целей?

В чем заключаются особенности формирования организационно-функциональной структуры бизнеса и подразделений?

Как эффективно сформировать стратегию развития бренда компании на основании методики сегментирования базы клиентов?

Почему клиентская лояльность – главный стратегический актив компании и одно из самых эффективных конкурентных преимуществ в условиях жесткой конкуренции?

Как владельцу бизнеса правильно заложить стратегию формирования клиентской лояльности в стратегию развития компании на всех уровнях управления?


Результаты прохождения интенсива:

Вы поймете, какие конкретные действия нужно совершить в своем бизнесе, чтобы обеспечить качественный ПРОРЫВ в прибыльности

Вы увидите целостный алгоритм последовательных шагов для достижения лидерства в своей нише

Вы получите комплексное представление о современных бизнес-инструментах и двух последовательных Системах - Стратегического Маркетинга и Стратегического Менеджмента, позволяющих создать устойчивое долгосрочное конкурентное преимущество

Вы увидите ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ управления развитием компании, проверенную временем и успешным опытом внедрения многих владельцев бизнеса
Интенсив, на который мы Вас приглашаем – это не масштабное мероприятие.
Эта встреча рассчитана на 25 амбициозных собственников компаний.

В БИЗНЕСЕ ГЛАВНОЕ НЕ УЧАСТИЕ, А ПОБЕДА!
Готовы выделить 1 день, чтобы увидеть Систему достижения прорыва?

Интенсив ведет Татьяна Ковальчук:

владелец бизнеса с 25-летним опытом

Татьяна Ковальчук


Бизнес-портфолио включает развитие компании от мелкооптовой до собственного производственного холдинга (3 завода) с Торговым домом и долей рынка Украины 12% (1993-2010).
В результате продажи бизнеса – создание личной финансовой независимости.

Основатель Центра системного развития владельцев бизнеса.
Разработчик обучающих программ по владению и управлению бизнесом – системно, понятно, на языке владельцев.
Вместе с бизнес-партнёром Екатериной Ковальчук – единственный приглашенный эксперт по вопросам эффективных партнёрских отношений в рамках программы MBA.

Готовы сделать первый шаг на пути к выдающимся результатам?
Забронируйте участие в интенсиве!

22 мая, вторник 11.00-19.00

г. Киев (офлайн)


Стоимость участия – $115

ВНИМАНИЕ!

Количество мест в группе ограничено, регистрация может закончиться в любой момент. Поэтому забронируйте место прямо сейчас!