Центр развития владельцев бизнеса

РАЗНОГЛАСИЯ С ПАРТНЕРОМ. Почему возникают недовольства и конфликты в совместном бизнесе

В этом видео Вы увидите много нюансов, о которых Вы даже не задумывались. Разногласия – это хорошо или плохо? Всегда ли разногласия между партнерами ведут к конфликту? Какие стадии и уровни разногласий, недовольств и конфликтов можно встретить в партнерских отношениях? Что такое правило трех минут для партнеров и их бизнеса?

Подпишитесь на наш канал

Разногласия между партнерами – это не катастрофа. Более того, разногласия случаются у всех, и это – абсолютно нормальное явления в совместном бизнесе. Главное – не пропустить момент, когда неразрешенные разногласия могут перерасти в недовольство, а потом – в конфликт, результатом которого может быть потеря бизнеса, денег, времени и отношений.

Посмотрев это видео, вы узнаете:

  • Разногласия и спорные вопросы в совместном бизнесе
  • К чему может привести недовольство партнером
  • Как разрешить разногласия
  • Что делать, если конфликт уже назрел
  • Правило трех минут

«РАЗНОГЛАСИЯ С ПАРТНЕРОМ. Почему возникают недовольства и конфликты в совместном бизнесе» - это видео из цикла «Партнерские отношения в бизнесе», где Вы можете получить ответы на ТОП-30 самых острых вопросов по партнерству.

ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЕО О ПАРТНЕРСТВЕ?


Татьяна КОВАЛЬЧУК

Основатель и совладелец центра.
Главный разработчик всех обучающих программ, бизнес-консультант.

Ключевая компетенция:
системный подход к бизнесу, стратегическое видение и аналитический склад ума, развитие и масштабирование компаний, внедрение системы финансового владельческого контроля.

Катерина КОВАЛЬЧУК

Совладелец центра. Соавтор всех обучающих программ,
бизнес-тренер.
Ключевая компетенция:
создание сильных партнерских отношений, привлечение инвестиций в бизнес, внедрение системы финансового владельческого контроля, автоматизация финансового учета, принятие стратегических и оперативных решений за счет анализа финансовых и экономических показателей компании.