ВХОДв закрытую зону
ЦЕНТР СИСТЕМНОГО РАЗВИТИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА

Отчет об управлении целевыми фондами: уникальный финансовый инструмент для профессионального управления развитием компанией

Управление

В предыдущих статьях я показала вам “владельческие” нюансы каждой из трех форм отчетности, а также их взаимосвязь и целостность для результирующего анализа финансовой картины бизнеса.

Однако наличие Cashflow, P&L и Баланса не является достаточным для эффективного управления финансовыми ресурсами с точки зрения стратегического развития компании в долгосрочной перспективе.

Для того, чтобы обеспечить безопасный рост и развитие компании, собственнику необходимо внедрить четвертую форму отчетности - “Отчет об управлении целевыми фондами”.

Это касается всех компаний, но особо - быстро развивающегося бизнеса, который, как говорится, “попал в струю” и развивается семимильными шагами. Эйфория от стремительного роста может достаточно быстро смениться настоящим шоком от возникшей нестабильной финансовой ситуации, когда вроде бы ничего не предвещало беды.

Дело в том, что прибыльные компании попадают в ситуацию финансовой нестабильности точно так же, как и остальные. Самое обидное в том, что рыночные возможности для развития могут быть отличными, но неэффективное управление деньгами компании нивелирует все эти возможности, какими бы благоприятными они ни были.

Зачастую возникает следующая ситуация. Владелец быстро развивающейся компании, видя, что его товар (услуга) хорошо принят рынком, выделяет деньги на развитие. При этом собственник не понимает, какая конкретная сумма находится в фонде развития и тратит деньги необдуманно.

Так происходит из месяца в месяца, пока все деньги, заработанные “потом и кровью” в предыдущих периодах, не потрачены. Далее владелец начинает вымывать средства из операционной деятельности, уменьшая сумму рабочего оборотного капитала.

В итоге быстро развивающийся бизнес оказывается даже не на грани банкротства, а конкретно в зоне банкротства. Единственный выход в таком случае - брать заемные средства и восстанавливать справедливость с точки зрения управления деньгами.

Но зачем доводить бизнес до такой ситуации, если можно изначально эффективно распоряжаться денежными средствами?

“Отчет об управлении целевыми фондами” - это уникальный инструмент в Системе Владельческого Контроля, позволяющий ОСОЗНАННО управлять развитием компании.

«Система Владельческого Контроля» – ГОТОВАЯ практическая технология для быстрого внедрения и достижения главной цели бизнеса – дивиденды в кармане владельца.

Система проста для владельца, ценностна для анализа и эффективна для принятия решений.

Формирование “Отчета об управлении целевыми фондами” возможно лишь после того, как:

  • в ОДДС денежный поток разделен на операционный, инвестиционный и финансовый
  • в Отчете о прибылях и убытках распределена чистая прибыль на конкретную сумму фонда развития
  • в Отчете Баланс эта сумма отнесена к соответствующему разделу

Имея конкретные суммы, которые отделены от операционной деятельности, владелец создает фонды развития. Это дает собственнику совершенно однозначное понимание, имеет ли он право оплатить какие либо расходы, связанные с развитием, при этом не вымывая деньги из операционной деятельности.

Если же владельцу необходимо оплатить сумму, превышающую конкретную сумму, которая находится в целевом фонде, тогда есть два выхода:

  • перераспределить деньги между другими целевыми фондами
  • найти дополнительный источник финансирования

Однако ни при каких обстоятельствах нельзя оплачивать расходы на развитие, вымывая деньги из операционной деятельности, как это делают 95% владельцев бизнеса. Это неминуемо приведет к потере финансовой устойчивости компании!

Дополнительным документом, который обязательно должен прилагаться к “Отчету об управлении целевыми фондами” является “Приоритетный список развития”. Он позволяет проранжировать запланированные статьи расходов на развитие в соответствие с утвержденной стратегией развития.

Независимо от того, в каком положении находится ваша компания - развивается стремительно или медленно - настоятельно рекомендую внедрить в систему финансового учета “Отчет об управлении целевыми фондами”. Это реально эффективный, уникальный инструмент, который входит в мою авторскую технологию “Система Владельческого Контроля”.

В условиях современного бизнеса и самой жесткой конкуренции “Отчет об управлении целевыми фондами” - это must-have элемент целостной системы финансового учета, без которой собственник просто рискует слить ранее заработанные деньги.

Хотите обеспечить своему бизнесу стабильный рост и развитие?

Внедрите готовую Систему Владельческого Контроля уже СЕГОДНЯ, чтобы завтра получить целостную финансовую картину, взять бизнес под контроль и совершить ПРОРЫВ в прибыльности.

  • как внедрить “Отчет об управлении целевыми фондами” и соединить его с тремя формами отчетности в единую целостную Систему
  • как эффективно управлять развитием компании и не потерять высокую финансовую устойчивость
  • как вывести бизнес из застоя и перейти на качественно новый уровень прибыльности
  • как обеспечить финансовую устойчивость компании на разных этапах развития

Мастер-класс, на который я вас приглашаю - это не масштабное мероприятие. Эта встреча рассчитана на 20-30 собственников компаний, готовых ОСОЗНАННО развивать свою компанию и внедрять уникальные технологии для достижения ПРОРЫВА.

Не откладывайте это решение на потом - переходите по ссылке и регистрируйтесь прямо сейчас.

После того, как зарегистрируетесь, двигаемся дальше. Дело в том, что наличие трех форм отчетности, трансформированных для владельца + Отчета об управлении целевыми фондами является необходимым, но недостаточным условием для целостной картины бизнеса и принятия эффективных решений для достижения ключевых целей бизнеса.

Этапы достижения результирующих целей бизнеса
Татьяна КОВАЛЬЧУК

Совладелец «KOVALCHUK Business-Direct Center ®»
Генеральный директор
Системный бизнес-тренер, эксперт-консультант
Ключевые темы: владение бизнесом, управление бизнесом, личная финансовая независимость