Центр развития владельцев бизнеса

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРТНЕРА. Как компенсировать сильные и слабые стороны партнера по бизнесу

В этом видео мы покажем Вам не только общую подготовку к началу партнерских отношений, но и определим, какую позицию занимает на старте каждый из партнеров («я приглашаю», «меня приглашают»), как определить сильные и слабые стороны совладельцев, их личные цели, их мотивацию, и пункты, в которых они обязательно должны «совпадать» для принятия стратегических решений для их совместного бизнеса.

Подпишитесь на наш канал

Итак, для того, чтобы Ваше партнерство было эффективным, а совместный бизнес – прибыльным, с самого начала необходимо определить сильные и слабые стороны каждого из партнеров, а также, точки, в которых совладельцы должны «совпадать» обязательно.
Сильные и слабые стороны можно компенсировать, а вот несовпадение в некоторых вопросах приводит отношения к полному краху, т.к. без обоюдных последовательных стратегических решений успех в совместном бизнесе – вряд ли возможен.

Посмотрев это видео, вы узнаете:

  • Две стартовые позиции в совместном бизнесе
  • Сильные и слабые стороны партнеров
  • Оценка себя и партнера
  • Личные цели и мотивация каждого партнера
  • Обязательные точки «совпадения»

«ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРТНЕРА. Как компенсировать сильные и слабые стороны партнера по бизнесу» - это видео из цикла «Партнерские отношения в бизнесе», где Вы можете получить ответы на ТОП-30 самых острых вопросов по партнерству.

ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ДРУГИЕ ВИДЕО О ПАРТНЕРСТВЕ?


Татьяна КОВАЛЬЧУК

Основатель и совладелец центра.
Главный разработчик всех обучающих программ, бизнес-консультант.

Ключевая компетенция:
системный подход к бизнесу, стратегическое видение и аналитический склад ума, развитие и масштабирование компаний, внедрение системы финансового владельческого контроля.

Катерина КОВАЛЬЧУК

Совладелец центра. Соавтор всех обучающих программ,
бизнес-тренер.
Ключевая компетенция:
создание сильных партнерских отношений, привлечение инвестиций в бизнес, внедрение системы финансового владельческого контроля, автоматизация финансового учета, принятие стратегических и оперативных решений за счет анализа финансовых и экономических показателей компании.